Zabor.com. На главную страницу

Игры

ПОДРАЗДЕЛЫ

Добавить новую ссылку на сайт в этот
раздел каталога

РЕКЛАМА
 
СТАТЬИ
Все статьи

Kreedz Jumping

14.02.2011 2:06:02

[thumb]http://gamevillage.ru/uploads/posts/2011-01/1293852365_1.jpg[/thumb] [color=#FF0000][b]Kreedz Jumping[/b][/color] это направление в популярной игре Counter-Strike. Смысл заключается в том, чтобы проходить специальные карты на время. Такие карты среди игроков данного направления (jumpers) называются климб (climp) карты. Вначале таких карт, как правило находится таймер, который запускает время, в тоже находится таймер, который останавливает время. Табло в временем находится рядом или не далеко от таймера-стоп. Проходить карты на время это не все в чем заключается смысл kreedz jumping'а. Существуют различные техники, которые позволяют прыгать дальше, чем при обычном прыжке. Стандартное расстояние при прыжке с ножом состовляет 210 units*. Сейчас я приведу примеры различных техник, которые позволят вам значительно увеличить расстояние прыжка. [center][img]http://gamevillage.ru/uploads/posts/2011-01/1293851756_longjump.png[/img][/center] Longjump. Эта техника используется как на высоких блока, таких как гора на карте de_nuke, так и на низких блоках для установки рекорда например на карте kz_longjumps2. [center][img]http://gamevillage.ru/uploads/posts/2011-01/1293851740_highjump.png[/img][/center] Highjump. Является тем же самым прыжком что и longjump, за исключением того, что Highjump'ом называют высокие блоки как на горе на карте de_nuke. Разница между highjump и longjump, только в высоте блока, которая дает гравитацию при прыжке. Чтобы правильно выполнить highjump и перепрыгнуть блок, нужно прыгать за 10-13 units* от начала блока [center][img]http://gamevillage.ru/uploads/posts/2011-01/1293851801_countjump.png[/img][/center] Countjump. Эту технику вывел в свет jumper из Швейцарии с ником Count. Понятное дело, назвал в честь себя. Эта техника позволяет прыгать от самого края highjump блока без изменения гравитации. Благодаря doubleduck**, prestrafe увеличивается, соответственно расстояние становится больше, чем при обычном longjump [center][img]http://gamevillage.ru/uploads/posts/2011-01/1293851800_doublecj.png[/img][/center] Double Countjumps. Впринципе тот же прыжок, что и countjump, но выполняется немного подругому. При dcj (double Countjump) выполняется двойной doubleduck**. Максимальный prestrafe может достигнуть 299. Следовательно, расстояние еще больше, чем при обычном countjump'е. Если не ошибаюсь эту технику открыл Fact or Fiction jumper из Литвы. На сегодняшний день мировой рекорд установлен им же, блок 272 units* [center][img]http://gamevillage.ru/uploads/posts/2011-01/1293851794_bhoplongjump.png[/img][/center] Bhoplongjump. Врятли эта техника пригодится вам на каких либо картах, кроме карт kreedz jumping'а, но все таки несколько слов о этой технике сказать стоит. Этой техникой большего расстояния, чем при выше-указаных техниках вы, не добетесь. Этот прыжок состоит из bhop элементов. В этом прыжке, чтобы зделать prestrafe, вам нужно исполнить bhop. Мировой рекорд на сегодняшний день является блок 247 units*


Дополнительные определения Unit* - Единици измерения Doubleduck** - bind "mwheldown/mwheelup" "+duck". Эффект минипрыжка



<< вернуться на страничку сайта




© Zabor.COM, 1999-2018. Все права защищены.